Каждый из отдельных этапов требует знаний и приверженности. Здесь нет места ошибкам, так как они могут повлиять на конечный эффект. Мы начинаем с заказа соответствующей минерально-асфальтовой смеси, доставляемой на период строительства в оговоренные сроки, что крайне важно – такой вид смеси высыхает каждую минуту.
Прежде чем переходить к ее заливке, подготавливаем способ и производим визуальную оценку. Её температура должна быть между 140 и примерно 190 градусами Цельсия. Из-за высокой температуры смеси любые несоответствия следует исправить как можно скорее. Также важно соблюдать осторожность при работе, в том числе из-за риска прилипания смеси к одежде. Вы должны действовать быстро. Со временем смесь меняет свои свойства и ее становится сложнее удалить.
Следующим важным этапом является её транспортировка и оценка. Если она имеет нужную консистенцию и температуру, переходим к нанесению. Ключом к этому процессу является постоянный темп и отсутствие длительных перерывов.
Она должна быть равномерно распределена. Во время этого процесса также не следует забывать регулярно проверять температуру. Если она будет значительно снижена или повышена, это будет видно в конечных результатах.
Последний этап – сгущение и адаптация к сложившимся внешним факторам. Как и любая предыдущая процедура, эта также имеет большое значение.
Укладка асфальта требует не только соответствующего оборудования, но и поддержания скорости подачи, как можно более постоянной. Любые корректировки работы машины во время заливки должны быть сведены к минимуму. Нежелательно, в частности, добавлять смесь при строительстве дороги - такое встречается редко и выполняется только в исключительных случаях.
Помимо соответствующего оборудования и асфальтобетонной смеси, следует обратить внимание и на погодные условия. Дождь или даже влага, оставшаяся от дождя, может негативно сказаться на возможности равномерного уплотнения. После заливки асфальта его, конечно же, следует уплотнить – это действие имеет решающее значение для окончательной прочности дороги.